Исключительно надежная работа Publicis UnitedАгентство Publicis United сняло новый рекламный ролик в поддержку автомобиля Renault Logan. Ролик выходит в эфир федеральных и региональных телеканалов с 1-го июля 2008 года. Помимо ТВ, кампания включает и размещение в прессе. Цель новой рекламной кампании - подчеркнуть исключительную надежность Renault Logan. Коммуникация бренда строится на основных преимуществах автомобиля: надежность, комфорт, безопасность. Акцент в этой кампании делается и на семейные ценности, ведь Logan позиционируется как качественный автомобиль для всей семьи. Основная идея кампании заключается в том, что семейный автомобиль Logan не подведет ни при каких обстоятельствах, это тот автомобиль, на который всегда можно положиться. На этом построен и сюжет ролика: в ясный день папа и маленький сын отправляются на тренировку в другой город; в багажнике их автомобиля Renault Logan лежат клюшки, хоккейные коньки, спортивная сумка. По ходу поездки погода стремительно меняется: солнце скрывается за облаками, накрапывающий дождь превращается в ливень, из грозовых туч сверкают страшные молнии. Автомобиль отважно продолжает свой путь. И вот уже вместо дождевых капель на лобовое стекло машины падает снег, начинается вьюга, страшный ветер валит на дорогу деревья. Не забуксовав среди заснеженных лесных дорог, путешественники приезжают к Ледовому дворцу, где тренер сообщает им, что из-за плохой погоды тренировка отменяется, и недоумевает, как им удалось доехать. Ответ на заднем фоне - Renault Logan, исключительно надежный автомобиль, позволивший преодолеть все погодные ненастья и добраться до пункта назначения. Слоган рекламной кампании автомобиля Renault Logan - «Надежный выбор». «Лучшие ролики те, которые содержат в себе большую долю человечности, - говорит Юджин Радевич, Исполнительный креативный директор Publicis United. - И наша работа заключается в том, что мы должны понимать русского потребителя лучше, чем кто-либо. На мой взгляд, таким особенным этот ролик делает то, что он показывает наш образ жизни именно так, как мы действительно живем. Неудивительно, что Logan - один из самых продаваемых автомобилей в России». Помимо телевизионной рекламы, кампания включает размещение в печатной прессе. Ключевое сообщение принт-кампании о надежности автомобиля сохраняется, но помимо этого сделан акцент на его международной популярности, ведь Logan известен во всем мире - «везде, где ценят надежность». Кампания в прессе идет в период с июля по август 2008 года в популярных автомобильных журналах. Сотрудничество Publicis United и группы Renault началось еще в 2001 году.
Состав творческой группы
Состав команды Renault
Состав команды Publicis United
Продакшен:
|