Сеть магазинов "Просто" рекламирует отпуск за свой счетС 16 июня в сети магазинов "Просто" стартовала новая долгосрочная масштабная рекламная кампания "Отпуск за наш счет", в ходе которой будут разыграны сертификаты на отдых номиналом 90 000 рублей каждый в качестве главного приза, сертификаты на 30 000 рублей на отдых в Ленинградской области, сертификаты на приобретение техники в сети магазинов Просто, а также множество других призов Акция продлится почти 3 месяца."Перед отделом рекламы стояла задача - разработать не только актуальную для летнего сезона акцию, но и сделать ее максимально индивидуальной. Одним нравится активный отдых, другие предпочитают нежиться на пляже, третьи заинтересованы в познавательном отдыхе с экскурсиями и восхождением в горы. Разыгрывая не путевки в конкретную страну, а сертификаты на отдых, мы реализуем индивидуальный подход к каждому победителю акции. Такая рекламная стратегия дает возможность избежать недовольства со стороны потребителей. Ведь основная задача любой рекламной кампании - не только привлечь внимание к розничной сети и повысить покупательскую активность, но и быть источником положительных эмоций в сознании потребителя" - рассказывает руководитель отдела маркетинга и рекламы, Екатерина Ярукова. Розыгрыш сертификатов позволяет избежать еще одну проблему, которая может омрачить отпуск, - отсутствие у победителя загранпаспорта или истечение срока действия визы. Так как покупатель получает денежный сертификат, он может выбрать путешествие с таким расчетом, чтобы успеть сделать загранпаспорт или оформить визу. Призовой фонд рекламной кампании составил 2 млн. рублей. Для эффективного продвижения рекламной кампании задействованы все средства, в том числе и масс-медиа: реклама на ТВ, на радио, на бил-бордах, в Интернет, в массовых печатных изданиях. В ходе рекламной кампании регулярно проводятся BTL-акции. Таким образом, бюджет на продвижение рекламной кампании составил 10 млн. рублей. Руководство компании и сотрудники рекламного отдела уверены, что затраты на данную рекламную кампанию окупятся в самое ближайшее время, чему в не малой степени будут способствовать стратегия грамотного продвижения, оригинальность проводимой акции, индивидуальный подход и ее сезонная актуальность. |