01.07.2008

МТС призывает оставаться на связи

Оператор сотовой связи МТС запустил новую рекламную кампанию "Stay Connected" («Оставайся на связи»). Как сообщила Sostav.ru представитель Департамента по связям с общественностью ОАО «Мобильные ТелеСистемы», основными целями этой коммуникации является донесение до аудитории информации о том, что услуги МТС помогают абонентам оставаться на связи друг с другом. Рекламируются услуги «Перезвони мне», «Пополни мне счет» и «Прямая передача». Целевая аудитория обозначена как массовый рынок. Эта федеральная кампания продлится 23 июня по 20 июля. Сами услуги не новые, срок их действия - не ограничен.
Задействованы такие каналы коммуникации, как телевидение («Первый», «Россия», СТС, «Спорт» и НТВ, Рен-ТВ, ТНТ, ТВЦ, ДТВ, 7ТВ, ТВ3, MTV, Муз ТВ, Euronews), наружная реклама (6х3, сити, пилары), пресса и радио (региональные радиостанции).

Состав творческой группы:
Автор идеи и креативный директор: Rondon Alves
Продакшн-студия: Bazelevs
Генеральный продюсер: Ива Стромилова
Режиссер: Linus Evers
Медиаразмещение: Maxima

 



Принт МТС


Принт МТС


Принт МТС


Принт МТС