01.07.2008

Определились победители конкурса «Лучший вопрос гостю Прямого эфира»

Олег Тиньков, который общался с аудиторией Sostav.ru 20 июня, присудил первый приз – коммуникатор и два ящика пива – Татьяне Агаян, коммерческому директору WorkLine Group (КОМКОН-СПб.).

Приз победителю прямого эфира


Вопрос:


Олег, приветствую!

Вопрос такой: не кажется ли Вам, что как-то скучно стало жить... громких, ярких и интересных рекламных идей не так много, многие вещи тупо копируются с "запада", все это считывается прогрессивными потребителями, и в итоге создается ощущение, что большинству компаний плевать на своих потребителей?
Не чувствуете ли Вы в связи с этим нехватки самого себя :-))) (как бы нескоромно это не звучало:-)) и своих Ваших идей в современном рекламном мире?
Все ждут ... ждут... ;-)))
Может быть имеет смысл вернуться к истокам и снова начать работать с теми, с кем начинали и сделали самые удачные проекты? Может пора закончить творческий отпуск?

Татьяна Агаян Татьяна Агаян рассказала Sostav.ru, что ее компания работает в сфере маркетинговых исследований уже 10 лет, и по роду деятельности очень пристально следит за развитием не только брендов, но и рынков вообще, что бывает крайне увлекательно. Татьяна отвечает за продажи исследований и обслуживание клиентов, в числе которых пивоварни Heineken и Тинькофф. По ее словам, ей было чертовски приятно просто оказаться в таком окружении.

«На Sostav.ru бываю крайне редко из-за жуткой нехватки времени, хотя сам ресурс мне очень нравится, и информацию на нем я проглатываю одним залпом, и зачастую нахожу ее крайне полезной (и, судя по данным наших исследований, я такая не одна), – говорит Татьяна Агаян, – Что же касается прямых эфиров со "звездами", то я знала, что есть такая рубрика, но ни разу не участвовала, а тут, когда был афиширован Олег, мне стало очень интересно, поскольку я, вероятно, являюсь, если можно так сказать, почитателем и фанатом бизнес-таланта этого человека. Вопрос - "размышлизм" был реально искренним, так что вдвойне приятно, что Олег не только ответил, но и оценил его. Так что на уровне чувств и каких-то вибраций мы друг друга порадовали».


Приз спонсорских симпатий получает автор вопроса, который был задан под ником Альбина (20.06.2008 14:01)

Приз победителю прямого эфира

Вопрос:

Альбина (20.06.2008 14:01)

Олег, эфир подходит к концу. Может, вы привыкли к восторгам, но не побоюсь повториться... Вы яркий и искренний человек.
Я в восторге и буду ещё перечитывать эфир не один раз. Уж точно, он не похож на остальные эфиры. Здесь я получила возможность действительно живого общения (иногда не успевала за вопросами-ответами)). Спасибо ВАМ!

Автором лучшего вопроса прямого эфира с Джеком Траутом, который состоялся на Sostav.ru 6 июня, признан Бекажан (creatorjan) (04.06.2008 11:18)

Приз победителю прямого эфира


Вопрос:

Бекажан (creatorjan) (04.06.2008 11:18)

Здравствуйте, Джек! Мне 15 лет и Я увлекаюсь вашими книгами, спасибо вам за ваше творение, особенно "маркетинговые войны". Джек мне нужна ваша помощь скажите какую мне лучше читать литературы как начинающий маркетолог.
Что бы помочь я начал своё обучение с Маркетинговых войн.
Это ещё тот был шедевр. Спасибо.

Ответ: 

Спасибо. Вы, должно быть, самый молодой из моих "фанов" в мире. Мой совет - читайте как можно больше о бизнесе. Если у Вас есть доступ к глобальным газетам и журналам, читайте их все. Это - как вместо того, чтобы стать любителем спорта, Вы станете "любителем бизнеса".

В силу того, что автор вопроса весьма юн, он получает только коммуникатор.

Вторым автором вопроса, которого отметил господин Траут, стал Алексей Александров, глава и основатель брендингового агентства «Alexandrov design house» (ADH).

Вопрос:

ADH (04.06.2008 00:05)

Дорогой Джек! Вы не намного старше меня, извините за беспокойство.
Вы добились успеха, потому, что живете по ЗАПОВЕДЯМ?
Или потому, что не живете по ним?

Ответ:

Мой успех не был выстроен вокруг постулатов, которые Вы имеете в виду. Я бы сказал, что мой успех, вероятно, основан на способности быстро вникать в суть вещей. Каковы проблемы? Каковы возможности? Что может быть сделано? Как говорят в Америке - это способность увидеть за деревьями лес.

Алексей Александров О себе Алексей говорит, что не перестает учиться каждый день у своих молодых сотрудников и умных людей, к коим причисляет и господина Траута.

Приз спонсорских симпатий получает читатель, который задал вопрос под ником маркетолог (04.06.2008 08:36).

Вопрос:

маркетолог (04.06.2008 08:36)

Здравствуйте, уважаемый г-н Траут! Случалось ли Вам испытывать разочарование в профессии, если да, то что помогало Вам не сдаваться? Спасибо за ответ.

Ответ:

Я часто бываю разочарован, когда мои идеи "извращаются" или изменяются некоторыми рекламными агенствами. Но моя философия - не впадать в ярость, но хранить равновесие.



30 мая в гостях у Sostav.ru в Прямом эфире побывал Игорь Чапурин, который присудил коммуникатор и два ящика пива пользователю под ником Dewi (28.05.2008 18:20)

Вопрос:

Dewi (28.05.2008 18:20)

Уважаемый Игорь!
Насколько термин Haute Couture применим к тому, что создается в России под этим названием? Знакома с Вашими коллекциями прет-а-порте, которые действительно поражают уровнем дизайна и "встроенности", если можно так выразиться, в мировые тенденции, особенно последние несколько сезонов.
Но так как речь о продвижении российского haute couture, меня интересует именно этот момент. Высокая мода - достаточно дорогое удовольствие, если это настоящая ручная работа, эксклюзивные ткани, специально обученные искусные мастера (даже без членства в парижском синдикате Высокой моды)... Она также предполагает определенный культурный уровень клиентов, способных оценить по достоинству такую работу, которая порой граничит с произведениями искусства. Есть ли такие клиенты в России?
И есть ли вообще в России Haute Couture как искусство шитья? Насколько создаваемые Вами вещи соответствуют строгим критериям Haute Couture? Или правы пессимисты, считающие, что настоящая Высокая мода умирает, уступая место менее дорогим линиям "прет-а-порте-де-люкс", когда в готовой "конвейерной" одежде используются элементы ручной отделки?
Спасибо.


Ответ:

Спасибо за вопрос. Я считаю, что того понимания haute couture, который был в начале и частично в середине XX века, уже не существует. Это время не вернется никогда. В haute couture огромную роль играли личность художника. Сейчас время командной работы, время pr. Формальные критерии остались - ткани haute couture, ручная работа и пр. Нам помогает то, что в компании во главу угла поставлен культ качества. У нас высококлассные специалисты, которые безукоризненно работают в рамках коллекций haute couture.

Приз спонсорских симпатий достается Алексею Фролову, задавшему свой вопрос под ником alefran (28.05.2008 14:25).

Вопрос: 

alefran (28.05.2008 14:25)

Игорь, здравствуйте!
Мир моды, мир рекламы, мир фантазий...
Представьте себе на несколько минут, что Вы в силу определенных обстоятельств с любимой оказались на необитаемом острове, фактически нагишом. На острове комфортные условия: тепло, умеренная влажность, растут съедобные фрукты, во внутреннем озерке водится рыба... Можно сказать, что материал для изготовления одежды растет просто на деревьях: разноцветные листья, лианы и пр. Так вот вопрос: на каком острове Вы бы хотели оказаться?

Ответ:

Иногда, действительно, хочется оказаться на необитаемом острове, отключиться от социума и побыть наедине с собой. Бали в этом отношении – идеальное место. Там можно позволить себе вставать очень рано, слушать музыку, читать…и, по большому счету, забыть о том, кто ты есть на самом деле. Красота этого места – удивительная и дает ощущение полного блаженства.
Ответ на вопрос, есть ли рай на земле, по-моему, очевиден….

Алексей Фролов из Кирова, рассказал Sostav.ru, что работает в сфере услуг, а реклама для него больше хобби, чем профессия: "Работая в сфере малого бизнеса, в качестве дополнительной нагрузки на меня были возложены рекламные функции. К примеру, для открывавшихся магазина и трикотажного ателье разрабатывал: логотип, макеты рекламных листовок и буклетов, аудио- и видеоролики. Мне интересна реклама не только со стороны её форм выражения, но и сточки зрения психологического механизма воздействия, насколько мне позволяет об этом судить психологическое образование и мой субъективный опыт. К тому же, реклама все больше и больше укрепляет свои позиции, как социального института". Алексей Фролов попросил редакцию Sostav.ru передать два ящика  пива автору лучшего вопроса – пользователю Dewi.

 Редакция просит победителей под никами Бекажан (creatorjan), Dewi, маркетолог и Альбина связаться с Анной Моксиной по телефону  +7 (495)225 13 31.