С "Сибирской короной" можно стать биржевым магнатом
Компания SUN InBev проводит рекламную акцию "Стань биржевым магнатом" в поддержку одного из крупнейших национальных брендов России "Сибирская корона". Генеральный директор A.R.M.I. Игорь Рыжков в интервью Sostav.ru рассказал, что давно следит за тем, как продвигается «Сибирская корона», чтобы понять, насколько бренду помогает увлечение царской тематикой. «То, что такое позиционирование позволяет рекламе быть отстроенной от конкурентов - несомненно. Но пытаюсь понять, насколько эта своеобразная пивная фандоринщина влияет на потребителей? Не живет ли эта старорежимная история своей самостоятельной жизнью, не очень-то пересекаясь с реальными потребительскими преференциями?», - добавил Рыжков, поясняя, - Так ведь часто бывает в жизни, ты думаешь, что тебя любят, например, за то, что ты похож на Джонни Деппа, а на самом деле оказывается за то, что просто отзывчивый человек. Пока мои личные наблюдения, не тянущие естественно на репрезентативные, говорят о том, что знакомые и друзья, покупающие иногда «Сибирскую корону», очень далеки от особого интереса к русской истории и свои ассоциации абсолютно не соотносят ни с XIX веком, ни с царем, и даже не с Сибирью. Просто им нравится специфический вкус пива этой марки».
Состав творческой группы:
Creative Group Head: Павел Мордюков Art-Director: Максим Тришин Copywriter: Михаил Пантелеев Group Account Director: Екатерина Гувакова Account Manager: Анастасия Соберг Production: ЯРЧЕ! Director: Кит Инглиш |