Жизель верна AquascutumСтарейший лондонский модный дом Aquascutum, в последние годы переживавший не самые лучшие времена, решил переподписать рекламный контракт со своей музой Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) на следующий сезон. Взрывная кампания прошлого года, о которой не раз упоминал FashionTime, произвела настоящий фурор в Великобритании, слегка поправив финансовую ситуацию Aquascutum и открыв для марки новые перспективы. И если в прошлом году Жизель Бундхен и ее партнер - манекенщик Джейми Дорнан снимались в классических голливудских интерьерах, в этот раз им предстояло затмить стилем знаменитый Собор Святого Павла в Лондоне, послуживший фоном для фотографий. «Мне нравится эта страсть и электрические разряды, которые посылает Жизель, - заявила глава компании Aquascutum Ким Уинзер (Kim Winser). - В этот раз мы посвятили коллекцию силе современной женщины. На мой взгляд, Жизель идеально отражает эту концепцию». Фотографии с участием Бундхен и Дорнана появятся в глянцевых журналах уже в августе.Полина Личагина foodnewstime.ru |