25 июня Торговый дом "Мегапак" запустила стимулирующую рекламную интернет-акцию для продвижения своего слабоалкогольного коктейля Hooch. Для этого агентством Deluxe Interactive был создан промо-сайт superhooch.ru, на котором посетителей ждет настоящая фруктовая секс-оргия. На главной странице гостей сайта встречает лимон с расстегнутым зиппером на самом интересном месте и интересуется возрастом входящего. Если исполнилось 18 - входи, нет - отправляйся к Уолту Диснею.
Помимо развратных персонажей в меню указаны следующие позиции: "Много букв" (условия акции), "Всем хотеть!" (призы), "Самый сок" (презентационная страничка ассортиментной линейки Hooch), "Зырить" (работы участников), "Креатив" (создание комиксов), "Чо по чем?" (инструкция для участников), "Даунлоадсы" и "Зачот" (рейтинги). На сайте компании "Мегапак" указано, что "Hooper's Hooch" - напиток для целеустремлённых молодых людей и девушек, которые ценят качественные продукты и свой имидж. Он помогает снять напряжение, улучшить настроение и оживить беседу. Девушки и молодые люди естественно старше 18. Однако падонкоффско-дворовая лексика, которая использована на сайте, наводит на мысли о том, что подобный креатив заинтересует скорее подростков в возрастной группе 14-16, а не молодых от 18 до 34 лет, на которых рассчитан продукт. Продолжаем исследовать сайт и вчитываться в правила: нужно из предложенных в разделе "Креатив" элементов ("охученные" фрукты, секс-игрушки, нижнее белье, крутые тачки и др.) составить комикс. Результат будет выставлен в разделе "Зырить", где за него будут голосовать другие участники акций. Авторы комиксов, которые набрали наибольшее количество голосов призами первого уровня - футболками с собственными творениями, динамиком в виде стриптизерши или сертификатом на 15 тысяч рублей, с которым победитель с друзьями отправится в один из стрипклубов. Если же победитель к стриптизу окажется равнодушен, он может выбрать любой другой развлекательный центр в своем городе. Роман Мандрик, генеральный директор интернет-лаборатории КСАН считает, что проблем с ФАС у компании "Мегапак", скорее всего, не будет так как это интернет, а визуал на грани: тела как такового не показывают. Однако эксперт уточняет: "Это с формальной точки зрения, а с точки зрения здравого смысла - это полный трэш, который зачем-то вывалили на голову потребителя, упаковав в его очень красивую упаковку. Технически сайт очень хорош - яркий, динамичный, увлекательный, но идея и подход к рекламной коммуникации - из прошлого века. Процитирую Наташу Степанюк из IQ Marketing: "Среди главных маркетинговых трендов - гуманизм современных коммуникаций". Это она написала после поездки в Канны. Проект superhooch.ru -антигуманистичен, потребителя стараются зацепить за самые низкие инстинкты, навешать ему лапши типа "Пейте Hooch - полУчите море сексуальных наслаждений". Люди - не дураки и прекрасно это видят, какой бы глянцевой не была картинка. Производить такой трэш - стыдно и для агентства, и для клиента". Комментирует Илья Щекуров, Nile Studio: "Сайт мне скорее нравится, чем нет. Наверняка сделали в очень сжатые сроки. В персонажах нет ничего проблемного. Я, например, не вижу никакого эротического подтекста в очищенном апельсине. Для тех кто видит - эта проблема решена заглушкой с подтверждением возраста, при входе на сайт".
Состав творческой группы: |
|||