"Эмпилс" изложил корпоративные ценности языком плакатаРостовская деловая газета "Город N" сделала темой номера выпуск Концерном "Эмпилс" серии агитационных плакатов, предназначенных для персонала компании. Они иллюстрируют основные корпоративные заповеди: не опаздывать, не лениться, не воровать, бороться с курением, соблюдать чистоту, не пьянствовать, проявлять уважение к коллегам, работать качественно и помогать молодым.По мнению руководства Концерна "Эмпилс", хороших результатов в бизнесе можно добиться, только если члены команды имеют общие взгляды и соблюдают единые корпоративные правила. Топ-менеджерами компании было сформулировано 10 наиболее актуальных тем, тексты к плакатам написал один из руководителей Концерна. Визуализацией занимался дизайнер из Ростова-на-Дону, давно сотрудничающий с компанией. При создании оригинал-макетов нужно было с одной стороны, передать корпоративный дух, с другой - создать запоминающийся графический образ, ассоциирующийся с сотрудником Концерна. При этом на тех плакатах, где присутствуют негативные персонажи, было решено изобразить только тёмный силуэт человека, подчеркнув, что таким работникам на предприятии не место. - Они важны для создания неконфликтных отношений внутри компании и способствуют успешной самореализации сотрудников, - считает директор по связям с общественностью Концерна "Эмпилс" Геннадий Гордеев. - Это вопросы этики (проявляй уважение к коллегам), дисциплины, не опаздывай, соблюдай чистоту), профессиональных отношений (приди на помощь коллеге) и командной работы (помогай молодым, работай без брака). Отпечатанные плакаты были направлены в каждое подразделение Концерна. - Плакаты адресованы всем сотрудникам "Эмпилса" - и рабочим, и "белым воротничкам", и поэтому висят не только в цехах и на проходной, но и в офисных помещениях и даже у входа в приёмную генерального директора. Не заметить их невозможно. Человек, который устраивается на работу, увидев плакаты в отделе кадров, сразу может понять, какие стандарты поведения на "Эмпилсе" приветствуются, а какие - нет, - рассказывает Геннадий Гордеев. В газете опубликована серия из 10 плакатов, а также мнения экспертов, которые утверждают, что сознание человека пластично, и наглядная агитация способна серьёзно влиять на его поведение. Также эксперты отмечают, что корпоративные плакаты могут оживить обстановку в компании, улучшить визуальную культуру и создать благоприятную для работы атмосферу. Концерн "Эмпилс" - российский производитель декоративных лакокрасочных покрытий и оксида цинка (цинковых белил). В структуру Концерна "Эмпилс" входят ЗАО "Эмпилс" (лакокрасочное производство, г. Ростов-на-Дону, Россия), ОАО "Элакс" (лакокрасочное производство, г. Одесса, Украина), ООО "Эмпилс-цинк" (цинкобелильное производство, г. Ростов-на-Дону, Россия), представительство в странах Центральной Азии (г. Алма-Ата, Казахстан) и сеть представительств в регионах России. На рынках декоративных покрытий продукция Концерна "Эмпилс" представлена под торговыми марками AvantGarde, EMPILS, "Ореол", "Расцвет", Edvard Star (ES), "Оптима", "Уют", "Строитель", Belka. |