Никто не скажет, что пластинчатые теплообменники - это скучно
Компания "Ридан" - производитель пластинчатых теплообменников в России - начинает ребрендинг. Различные изменения в компании потребовали привести в соответствие позиционирование "Ридан", что и было отражено в эволюции фирменного стиля.
БЫЛО
СТАЛО Новый знак, сохранив преемственность, трансформировался в "более современный, дружественный и динамичный". Комплекс представленных графических элементов олицетворяет "надежность" и "высокие стандарты работы компании". Фирменный стиль "Ридан" также использован и на промо-сайте компании. Анимационный фильм о ребрендинге компании разработала творческая группа студии "Unalike" (Нижний Новгород)
Состав творческой группы "Концепция производственно-инжиниринговой компании становится понятной и близкой партнерам и клиентам, - заявляют заказчики. - И кто теперь скажет, что производство теплообменного оборудования - это скучное занятие?" |