10.07.2008

Ожидания от «Невы»

Агентство «Европа Адвертайзинг» разработало рекламную кампанию для петербургской турфирмы «Нева». Кампания началась в апреле и рассчитана на пол года.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, каждый слоган, визуальный ряд и информационный блок иллюстрируют определенный туристический продукт компании – экскурсионные туры, индивидуальные туры, детский отдых, отдых на море и другое.

«При создании идеи мы руководствовались тем, что у людей, покупающих туристические путевки, довольно высокие ожидания от предполагаемой поездки. Покупая их, они покупают некий образ, мечту, праздник. Исходя из этого, в линии креативных макетов для «Невы» обычные вещи приобретают иную окраску. В макетах мы показываем, что любые, пусть даже самые смелые идеи, самые необычные ожидания, могут стать реальностью, они возможны», - прокомментировал Тимофей Студилин, директор по работе с клиентами «Европа Адвертайзинг». Например, слоган: «Достать звезду? Возможно!» – игра слов, проиллюстрированная визуальным рядом (звезда – морская), говорит потребителю, что мечта достижима.













В сентябре запланирована смена сезонной тематики – летние виды туров будут заменены на зимние.

В качестве медийных инструментов используются наружная реклама, реклама в метро и на общественном транспорте, радио реклама, реклама в прессе.

adlife.spb.ru