WPP Group начинает агрессивную борьбу за TNS
В условиях медленного экономического роста, исследовательские компании становятся более чувствительными к успеху маркетинговых агентств, поэтому не удивительно, что WPP хочет получить TNS. WPP Group планирует объединить TNS со своим информационно-аналитическим и консалтинговым подразделением Kantar, чтобы составить главную конкуренцию компании Nielsen. Вне зависимости от того, с кем произойдет слияние TNS, на рынке исследований появится вторая по масштабам компания в мире после Nielsen. TNS является третьей по величине маркетинговой исследовательской компанией в мире. Ее офисы находятся в 80 странах, а основная деятельность сконцентрирована на исследовании предпочтений потребителей, медиа, финансов, промышленности, информационных технологий, а также проведения опросов политической и социологической тематики. |
||