10.07.2008

Джинсы Levi's перестали продаваться из-за роста цен на нефть

 Один из ведущих производителей джинсовой одежды Levi Strauss & Co сообщил о снижении ежеквартальной чистой прибыли в 46 раз. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании. Эти результаты положили конец непрекращающемуся уже два года росту прибылей, восстановивших позиции компании после нескольких лет низких продаж.

Во втором квартале 2008 года этот показатель составил один миллион долларов, в то время как за тот же период 2007 года достиг 46 миллионов долларов. Levi Strauss ссылается на низкую покупательскую активность на большинстве крупных рынков, включая США, и заявляет, что конец года также станет испытанием для компании.

Исполнительный директор компании Джон Андерсон отметил, что факторы, снизившие покупательскую активность в США (растущие цены на продовольствие и топливо), теперь влияют на европейские и азиатские рынки. Однако он добавил: "Мы считаем, что прекрасно готовы к моменту, когда рыночные условия станут улучшаться".

Также в Levi Strauss заявляют, что на прибыль оказала влияние розничная экспансия компании, на данный момент владеющей 48 фирменными магазинами на территории США и собирающейся открыть еще несколько.
US Dockers, подразделение компании Levi Strauss, занимающееся производством деловой одежды, также выступило несколько хуже, чем ожидалось.

Доходы упали на 8% с 1,02 миллиарда до 936 миллионов долларов. Слабое экономическое окружение в США привело к снижению продаж в Америке на 19%. Совместно с трудностями доставки товаров потребителям, возникшими из-за введения компанией новой административной компьютерной программы, это снижение привело к такому сокращению дохода.