Новое агентство Da Signa займется продвижением товаров для здоровьяГруппа компаний Market Group объявила об официальном начале работы агентства Da Signa - узкоспециализированной компании по продвижению продуктов и услуг, связанных со здоровьем.Сотрудники Da Signa имеют профильное медицинское образование и многолетний опыт работы с проектами в области медицинских коммуникаций. Генеральный директор агентства Алексей Николаев считает, что в нынешних условиях узкая специализация - единственно верное решение. Она позволяет решать проблемы с законодательством и медицинским сообществом, которые, как правило, возникают при продвижении мед. препаратов традиционными для FMCG-продуктов способами. В силу своего бизнес образования, - говорит Николаев, - я очень положительно отношусь к конкуренции. Когда есть конкуренция, есть возможность для инноваций, для создания по-настоящему классных продуктов. На сегодняшний день на фармацевтическом рынке конкуренция, безусловно, есть. Рынок развивается, появляются фирмы, которые занимают свободные ниши: есть специалисты по работе с аптеками; независимые организации медицинских представителей; структуры, которые работают в сотрудничестве с мединститутами. Однако на рынке практически не представлены компании, которые бы подходили к решению задач клиента комплексно, то есть могли бы реализовать проект, одновременно направленный на различные аудитории: врачей, пациентов, лидеров мнений. И в тоже время я не могу вспомнить, чтобы какая-либо крупная маркетинговая компания выделяла работу с фарм рынком в отдельное направление. А этот рынок, помимо комплексного подхода, требует особого понимания и узкой специализации. Именно специализация позволяет сфокусироваться на решениях, необходимых именно для такого рода продуктов. Агентство Da Signa входит в группу компаний Market Group, в портфеле которой есть ряд успешных проектов в области здравоохранения: 1. Горячая линия "Пульс Терапия" по проблемам онихомикоза (2000 - 2001 гг.) Клиент/ Бренд: Янссен-Силаг/Орунгал 2. Программа мониторинга общения (2002 - 2003 гг.) Клиент/ Бренд: Pfizer/Ксалатан 3. Выведение на рынок нового продукта (2008 - по наст. вр.) Клиент/ Бренд: Unilever/Бессель Da Signa (от лат. "выдай, обозначь") - термин, который используется врачами в рецептах при рекомендации лекарства, дозировки и режима применения. Агентство возглавил Алексей Николаев . Прежде он работал в отделах маркетинга в корпорациях: Юнилевер, Pfizer и Янссен-Силаг. Занимался продвижением таких продуктов как Орунгал, Виагра, Целебрекс, Ксалатан, Детрузитол, Бесель и др. Врач по образованию. В 1998 году окончил Московскую Медицинскую Академию им. И.М. Сеченова. В 2007 году закончил западную программу Global Executive MBA в IESE Business School (Испания) |