10.07.2008
Французский премиальный лимонад Lorina

Лимонад Lorina избавился от сахара

Французский премиальный лимонад Lorina Французский премиальный лимонад Lorina, появившийся на российском рынке год назад, пополнил свою ассортиментную линейку продуктом без добавления сахара.

"Потребителем нашей продукции в большей степени является женская аудитория, - комментирует бренд-менеджер лимонада Lorina Оксана Мартьянова, - С целью увеличения представленности продукции и ее дистрибуции в нашем ассортименте появились новинки без сахара. Мы рассчитываем увеличить листинг данных позиций в салонах красоты, SPA и фитнес-центрах, где напитки без сахара особенно востребованы". По ее словам, в данных позициях ассортимента соединены две идеи. Первая - представить аудитории напиток, который поддерживает спортивную фигуру. И вторая - за счет вкусовых свойств лимонада без сахара расширить потребительскую аудиторию лимонада, ведь как показывают аналитические данные, напитки без сахара популярны не только среди женщин, но и мужчин.

Ассортимент Lorina пополнился такими позициями, как "Розовый без сахара" и "Традиционный без сахара". Оба напитка разливаются в бутылки 0,75 и 0,33 л.

Лимонад Lorina производится во Франции (Мюнстер) по стандартной рецептуре с 1895 года. Рядом с городком располагается небольшой готический собор, построенный здесь еще в XII веке, оттиск изображения которого уже 112 лет является неотъемлемой частью дизайна бутылки. Ее форма и этикетка не меняются уже более века.

Французский премиальный лимонад Lorina