Лимонад Lorina избавился от сахараФранцузский премиальный лимонад Lorina, появившийся на российском рынке год назад, пополнил свою ассортиментную линейку продуктом без добавления сахара."Потребителем нашей продукции в большей степени является женская аудитория, - комментирует бренд-менеджер лимонада Lorina Оксана Мартьянова, - С целью увеличения представленности продукции и ее дистрибуции в нашем ассортименте появились новинки без сахара. Мы рассчитываем увеличить листинг данных позиций в салонах красоты, SPA и фитнес-центрах, где напитки без сахара особенно востребованы". По ее словам, в данных позициях ассортимента соединены две идеи. Первая - представить аудитории напиток, который поддерживает спортивную фигуру. И вторая - за счет вкусовых свойств лимонада без сахара расширить потребительскую аудиторию лимонада, ведь как показывают аналитические данные, напитки без сахара популярны не только среди женщин, но и мужчин. Ассортимент Lorina пополнился такими позициями, как "Розовый без сахара" и "Традиционный без сахара". Оба напитка разливаются в бутылки 0,75 и 0,33 л. Лимонад Lorina производится во Франции (Мюнстер) по стандартной рецептуре с 1895 года. Рядом с городком располагается небольшой готический собор, построенный здесь еще в XII веке, оттиск изображения которого уже 112 лет является неотъемлемой частью дизайна бутылки. Ее форма и этикетка не меняются уже более века. |