Новая вирусная кампания Levi`s. Известный производитель "дэнима" уходит из ТВ и концентрируется на он-лайн рекламеLevi's продолжает рекламировать свой бренд в интернете. За 2008 год знаменитый производитель джинсовой одежды не представил ни одной телевизионной рекламной кампании, зато на YouTube появился уже третий вирусный ролик. Последнее творение, созданное агентством Cutwater, которое специализируется на вирусном маркетинге, в очередной раз показало, как можно использовать джинсы Levi`s не по прямому назначению. В новом споте группа веселых подростков решает экспериментировать с преодолением гравитационного поля. Для этого они "надувают" джинсы, одетые на одного из своих друзей, гелием и отпускают его в свободный полет, как дети отпускают воздушные шарики. Надо отметить, что этот ролик, по сравнению с предыдущими работами, не привлек такого количества внимания, как, к примеру, Guys Backflip into Jeans, однако в общей серии он смотрится вполне органично. За две недели ролик посмотрели порядка двухсот тысяч пользователей.Незадолго до нового спота вышел еще один вирус от Levi`s, главная роль в котором принадлежала обезьяне. На YouTube его выложил все тот же пользователь unbuttonedfilms, которому, якобы принадлежит авторство и предыдущих работ. Ролик под отвязным названием "Супер-клевая обезьяна уделывает Голливуд" проводил идею о том, что если на тебе Levi`s, ты, даже будучи макакой, ничем не проигрываешь человеку. Состав творческой группы: Ad Campaign: Levi's virals by Cutwater Client: Levi's Agency: Cutwater Executive Creative Director: Chuck McBride Creative Director: Marty Senn Copywriter: Eric King Agency Executive Producer: Jennifer Golub Agency Assistant Producer: Bill Spangler Production Company: Tate Director: Eric King Executive Producer: David Tate, Hugh Bacher, Kevan Dirinpour Post Production: Whitehouse Editor: Dan Oberle VFX: Method VFX Supervisor: Jake Montgomery Music Artist: !!! Song: Yadnus |