Комментарий сделают рекламойВебконтент.ру вводит новую услугу для рекламодателей в печатной прессе
Безусловно, не на общественных началах. На первое время с изданиями Петербурга, а в перспективе - с российской прессой, агентство заключает соответствующий контракт. Издание обязуется брать комментарии для своих публикаций у определенного круга рекламодателей. В отличие от традиционной рекламы (покупки рекламных площадей: модули, рекламные статьи), комментарии в редакционных материалах не воспринимаются как навязчивое продвижение товаров или услуг. Читатели склонны больше доверять журналистским статьям, нежели рекламным материалам. В базовый пакет "не лобовой рекламы" входит ежемесячное размещение 10 комментариев объемом 600-800 знаков каждый с упоминанием названия компании или торговой марки фирмы, адресом сайта, именем и фамилией интервьюируемого. Ожидается, что новая услуга вызовет большой интерес со стороны рекламодателей и будет оценена специалистами по связям с общественностью и рекламе. Очевидно, что количество упоминаний в прессе напрямую влияет на имидж компании, ее позиции в рейтинге и уровень доверия со стороны потребителей. "Комментарии не идут как реклама, а выступают продолжением журналистской темы. Могу сразу сказать, что это не противоречит закону о СМИ, - поделилась в беседе с Sostav.ru руководитель Вебконтент.ру Ольга Копцева. - Такую услугу никто не предлагает, поэтому мы решили, что это может стать актуальным. Тем более, что услуга очень дешевая - приблизительно в 10 раз дешевле обычного печатного модуля". Если прикинуть, что средняя цена такой рекламы в глянце в среднем стоит 80 тысяч рублей (Санкт-Петербург, 1 полоса), то легко посчитать во что выльются месячные расходы рекламодателя за рекламный комментарий. "При этом охват очень широкий", - добавляет госпожа Копцева. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |
||