Efes продолжает укреплять свои позиции в премиальном сегменте российского пивного рынка с новым продуктом Efes Fusion Группа компаний Efes в России запускает в продажу новый продукт - пиво Efes Fusion. Запуск нового сорта призван вывести бренд Efes на новый уровень премиального сегмента российского пивного рынка.
Целевой аудиторией пива Efes Fusion называют "молодых и уверенных в себе мужчин, которые полны силы и энергии для движения вперед, к новым свершениям". Компания Efes позиционирует новый продукт как статусный напиток, который "должен подчеркнуть сильный характер и активную жизненную позицию своего потребителя".
Для производства Efes Fusion была разработана специальная технология, в основе которой -сочетание светлого солода "Эфес", темного солода и отборного хмеля. Эта технология и "вылилась" в название - fusion (рус. - слияние, сращивание) Содержание алкоголя в пиве Efes Fusion составит 4,7%.
Efes Fusion разливается в бутылку из зеленого стекла объемом 0,5 литра с крышкой twist-off. В компании считают, что у потребителя не возникнет с идентификацией продукта на магазинной полке, ввиду "оригинального дизайна бутылки". Над созданием тары и этикетки работала творческая студия Christoph Petersen Design GmbH. Продуктовая концепция Efes Fusion была разработана совместно с консалтинговым агентством Added Value (Великобритания).
Запуск Efes Fusion будет поддержан рекламной кампанией на телеканалах и носителях наружной рекламы, в прессе и в местах продаж. Вместе с этим будет проводиться промокампания для конечного потребителя с использованием сэмплинга и механики "подарок за покупку". Кроме того, в продвижении будут задействованы PR-инструменты и прочие маркетинговые инициативы, делятся ближайшими планами представители компании Efes. Креативные решения для рекламной кампании EFES Fusion разрабатываются при активном участии рекламного агентства Grey Worldwide.
|
 |
Алехандро Хименез, президент EFES Beer Group |
Сергей Крапива, танцор, актер и модель |
|
 |
Влад Лисовец, стилист |
Александр Анатольевич, телеведущий |
 |
 |
Наталья Коваленко, менеджер по маркетингу Группы компаний EFES в России, Владимир Виноградов, президент группы Pro-Vision |
Илья Лагутенко, солист группы "Мумий Тролль" |
|