Телевидение в Америке преобладает над интернетом
В то же время 119 миллионов уникальных зрителей просмотрели 7,5 млрд. видеопотоков. Телефон, который может проигрывать видео, имеют 91 млн. американцев (36% сотовых абонентов в США). В месяц на просмотр видео онлайн у американских интернетчиков уходит 2 часа 19 минут, а у абонентов мобильной связи - 3 часа 15 минут. Численность этой аудитории составила около 4 миллиона человек, и постоянно растет. По мнению исследователей, появление видео в интернете изменило возрастную структуру сетевой аудитории. Американцы моложе 24 лет сидят в интернете меньше, но уделяют больше внимания видео. Например, дети в возрасте от 2 до 11 лет проводят в интернете около пяти часов в месяц, в то время как взрослые в возрасте от 35 до 44 лет - почти 36 часов. В целом, как отмечают специалисты Nielsen, телевидение в США переходит на цифровое вещание. В мае 2008 года свыше 65% американских домохозяйств имели цифровое кабельное телевидение, спутниковую антенну и доступ к почти 160 каналам. Кроме того, 25% и 35% домохозяйств имеют соответственно доступ к цифровому видеомагнитофону и видео по запросу. |
||