Efes провел редизайн своего пивного бренда "Полный Русский Нокаут"
Вчера в редакции Sostav.ru появилась информация о том, что федеральный пивной бренд "Полный Русский Нокаут", принадлежащий группе компаний Efes, провел редизайн. Изначально редакция полагала, что данный продукт является региональным, даже фотографий бренда по поисковику найти не удалось, лишь этикетку одной из бутылок. Однако в компании Efes прояснили ситуацию: "ПРН" - это популярный сорт пива повышенной крепости в среднем ценовом сегменте российской категории пива, продающийся по всей России с 2005 года, в т.ч. в Москве и Санкт-Петербурге". Некоторое время назад принято решение обновить продукт.
С июня 2008 года пиво "Полный Русский Нокаут" разливается в бутылки ПЭТ с новым дизайном этикетки. Изменения затронули и имя марки. Изначально пиво называлось просто "Полный Нокаут", но стремление подчеркнуть его брутальный характер и славянскую удаль вылились в еще одно слово.
"Новая, яркая и привлекательная этикетка "Полного Русского Нокаута" заслуживает отдельного упоминания. Боксерская перчатка, пробивающая три преграды, достигая "последней инстанции", замирает в нерешительности начинающего боксера - предел достигнут. Предел этот, судя по слогану кампании ("Испытай себя на прочность!") и представляет собой ЦА нового продукта: "настоящих - сильных и выносливых - мужчин, которые предпочитают крепкие сорта пива и уделяют особое внимание качеству продукта". Примечательно и то, как выглядит написание бренда: четыре вертикальные линии "нокаутов", три из которых раздавлены безвестным молодчиком; расположенные сверху вниз буквы развернуты на 90 градусов. Чтобы прочитать это название, нужно действительно находиться в нокауте.
До редизайна форма этикетки была такой же, однако украшала ее не боксерская бойня, а легенда, в которой рассказывалось как гренадеры Петра I, прибывшие в Англию, дрались с местными бойцами, предварительно напившись крепким пивом, британцы же пили обычное. Успех, естественно, сопутствовал нашим соотечественникам. Кроме контентного наполнения этикетки изменились шрифты и цветовая гамма, в Efes считают, что они стали "более актуальными и динамичными". Слоган марки - "Испытай себя на прочность!" - превратился в один из центральных элементов композиции и очень недвусмысленно дает понять, с чем придется столкнуться потенциальному потребителю. В связи с ренеймингом изменения затронули также и логотип марки.
"Новый дизайн этикетки "Полного Русского Нокаута" был разработан голландским дизайнерским агентством Claessens Product Consultants BV с учетом потребительских предпочтений аудитории продукта". Похоже именно так голландские разработчики понимают ценности сильных русских мужчин.
Кстати, рестайлинг марки нисколько не отразится на цене продукта. Заводские отпускные цены остаются без изменений, сообщают в компании Efes. Пиво "Полный Русский Нокаут" по-прежнему производится на трех пивоварнях - в Казани, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
"Полный Русский Нокаут" - это крепкое светлое пиво с содержанием алкоголя 7% и плотностью 15%. Новый дизайн этикетки позволит марке "Полный Русский Нокаут" выгодно выделяться на полке магазина и привлекать внимание своей целевой аудитории, полагают в компании-производителе.
Запуск обновленной марки "Полный Русский Нокаут" будет поддержан рекламой в местах продаж, а также наружной рекламной кампанией, которая пройдет в ноябре 2008 года по всей России.
Иван Дубков, Sostav.ru