16.07.2008

«Промо-кампании» – новый конкурс на ММФР

Оргкомитет крупнейшего в России рекламного фестиваля - Московского Международного Фестиваля Рекламы Red Apple 2008 – в этом году открыл новый конкурс – ПРОМО-КАМПАНИИ, предназначенного для агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах. Среди них можно отметить: sales promotion, consumer promo, trade marketing (merchandising), direct-marketing/CRM, internet-marketing, event-marketing, POSM/In-store communications.

В конкурсе будут оцениваться промо-кампании в следующих номинациях:

  • Лучшая программа в области sales-promotion – или – Лучшая промо-кампания
  • Лучшая программа в области event-маркетинга (включая спонсорство)
  • Лучшая программа в области директ-маркетинга (включая CRM)
  • Лучшая программа в области трейд-маркетинга (включая мерчендайзинг)
  • Лучшая интегрированная программа (программа должна включать в себя не менее 3-х разных коммуникационных каналов)

Елена Нарышкина, генеральный директор фестиваля Red Apple так прокомментировала  новость:

«Появление любого нового конкурса в фестивальной программе свидетельствует о  росте и развитии данного направления индустрии, о появлении в данном сегменте  большого количества ярких и интересных проектов.  Рынок маркетинговых услуг – один из самых развивающихся на сегодняшний день. Особую роль в этом  играют возрастающая конкуренция и рост цен в традиционных типах рекламы,  особенно на телеканалах.
Мы хотим задать высокие стандарты качества данного конкурса, привлекая к участию российские и международные компании».

Данный конкурс  и конкурс «Интегрированные кампании» будет оценивать отдельное жюри  в составе:

Председатель жюри - Ярослав Кучеров,  президент JWT Group Russia

Константин Токарев - Креативный продюсер IQ marketing

Евгений Этин - гендиректор Интернет-агентства Promo Interactive

Александр Овчинников - креативный директор  агентства Milk

Сергей Кочуров - управляющий партнер агентства UNIONLINX

Ольга Полякова - директор по маркетингу Mastercard

Елена Леонова - генеральный директор агентства Ogilvy Group

Денис Кеслер директор по маркетинговым коммуникациям Мегафон

Инна Походня - Group Brand manager компании SunInbev

Уже открыт прием работ на конкурс ПРОМО-ПРОЕКТЫ.

С 22-26 сентября 2008 года на одной из самых престижных площадок города Москвы - «Президент Отель» пройдет ежегодный Московский Международный фестиваль рекламы «Red Apple 2008» и празднование Юбилея 130-летия Российской рекламы проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникативных Агентств России.На официальном сайте ММФР www.festival.ru, продолжается on-line регистрация участников и гостей XVIII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2008».

В конкурсной программе «Red Apple-2008» 12 номинаций: ТВ и кино-реклама; Наружная и печатная реклама; Этикетка и упаковка; Фирменный стиль; Медиа проекты; Радиореклама; Интегрированные кампании; Промо кампании; Нестандартные рекламоносители; Рекламный образ года; Интернет коммуникации и конкурс «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя.