"Эльдорадо" открывает федеральные Интернет-магазины без доставки
Компания решила не создавать сеть региональных Интернет-магазинов. В ключевых регионах пришлось бы открыть не менее десяти виртуальных магазинов, содержать которые стоило бы до десяти миллионов долларов в год, а предполагаемый оборот не превысил бы сорока миллионов. В "Эльдорадо" решили, что получается слишком накладно, и остановились на схеме pick up in store. Она требует всего ста пятидесяти тысяч долларов. Тестовые продажи в Москве продлятся три месяца, после чего услуга Интернет-самовывоза станет доступна всем жителям России и Украины. Суть в том, что, заказав товар в московском Интернет-магазине, человек сможет получить его в ближайшем из восьмисот магазинов и салонов связи "Эльдорадо". При этом Интернет-цены должны быть в среднем на 5% ниже магазинных (сегодня бесплатная доставка обходится компании в те же 5%, так что "Эльдорадо" ничего не теряет). Сегодня все крупные игроки рынка бытовой техники и электроники создают федеральные сети в интернете (правда, конкуренты "Эльдорадо" предпочитают работать по старинке, то есть с доставкой). Эксперты связывают развитие федеральных Интернет-магазинов с замедлением роста рынка, чьи показатели два года назад составляли 25-30%, а в прошлом - всего 15%. И нет серьезных оснований утверждать, что ситуация изменится в сторону увеличения темпов, в то время, как Интернет-продажи растут. По оценке "Эльдорадо", объем Интернет-торговли бытовой техникой, электроникой, компьютерами и сотовыми телефонами составляет 1,6-1,8 миллиардов долларов и растет на 150-300% в год. |
||