Leo Burnett Group Russia меняет свою структуруКак сообщили Sostav.ru, брендинговое подразделение TNC.Brands.Ads. выделяется из Arc WW Russia, агентства интегрированного маркетинга, и становится самостоятельным агентством в группе Leo Burnett. Возглавила TNC.Brands.Ads. Наталья Меш, ранее занимавшая должность управляющего директора Arc. Управляющим директором Arc назначена Татьяна Маслова, до этого - директор по работе с клиентами агентства. Креативное направление Arc возглавил Кира Ласкари, вернувшийся в Leo Burnett Group. «Разделение Arc и TNC, выделение TNC в самостоятельную бизнес-единицу - это естественный эволюционный процесс, - считает Владимир Ткачев, вице-президент Leo Burnett Group. - Время агентств полного цикла давно ушло. Сейчас успешный бизнес невозможен без специалистов узкого профиля, знающих свою область так досконально и глубоко, что им по плечу менять направление развития и задавать новые правила игры. И в TNC, и в Arc специалисты такого уровня есть, а, следовательно, есть потенциал для того, чтобы оба агентства заняли лидирующие позиции в своих сферах деятельности. Самостоятельность должна помочь им в этом».
«ARC WW Russia - динамично развивающееся TTL(through-the-line)-агентство, - говорит Татьяна Маслова, управляющий директор агентства «ARC WW Russia». -Именно TTL-бизнес сейчас растет быстрее всего: многие клиенты начинают понимать, что теперь уже недостаточно одной прямой рекламы для того, чтобы занимать лидирующие позиции на рынке. Для многих наших клиентов одними из самых важных каналов коммуникации являются 1-to-1 коммуникации, интерактивный маркетинг, маркетинг в сфере розничной торговли. Именно в пользу этих каналов многие клиенты начинают перераспределять бюджеты. Мы сконцентрируемся на развитии этих трех направлений и постараемся вывести Arc WW Russia в лидеры среди TTL-агентств в России». Команда TNC.Brands.Ads. не изменилась. Креативным директором агентства является Алексей Жучков, ведущими дизайнерами - Андрей Лившин, Сергей Царьков и Ольга Кавун, директором по стратегическому планированию - Вероника Данилова. «Мы поставили цель - стать самой авторитетной брендинговой компанией на нашем рынке. Реструктуризация сделает работу специалистов, чей профессиональный опыт и интерес лежат в области создания брендов, еще более успешной, - рассказывает Наталия Меш, управляющий директор агентства «TNC.Brands.Ads.». - Также эта перемена сделает проще понимание нашего места в сложной структуре группы нашими клиентами и рынком в целом. Формирование TNC как отдельной бизнес-единицы по сути отражает положение, уже давно состоявшееся, поскольку брендинг, как самостоятельная дисциплина, развивается в Leo Burnett Group Russia уже несколько лет, а успехи последних двух, показали, что мощный потенциал этого направления очевиден». |