Здоровый продукт для здоровой жизни от Depot WPFХолдинговая компания "Агропромышленный парк" выводит на российский рынок новый бренд премиальных продуктов для здоровой жизни "Вегетория" - Территория здоровья.Бренд "Вегетория" рассчитан на потребителей, живущих в больших городах с доходом средним/средним плюс, испытывающих острый дефицит времени для приготовления еды. Продукция данной серии помогает питаться правильно и вести здоровый образ жизни, экономить средства, улучшить качество жизни. Комплекс работ по созданию бренда "Вегетория", включая название, логотип, дизайн упаковки, и генеральный слоган выполнен специалистами брендингового агентства Depot WPF Brand & Identity. "Вегетория" объединяет две продуктовые линейки: свежие и пастеризованные (готовые) продукты. На полках супермаркетов уже появился первый товар из серии готовых продуктов - свекла "Вегетория". Она производится в инновационной вакуумной упаковке, позволяющей сохранить свежесть и пищевую ценность овощей. В планах холдинговой компании "Агропромышленный парк" - расширение "Территории здоровья". В ближайшее время в ассортиментной линейке "Вегетория" появятся картофельное пюре и свежий картофель. Состав творческой группы: Творческий директор: Алексей Фадеев Дизайнер: Андрей Гладков Копирайтер: Наталья Асеева Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов Менеджер проекта: Ирина Матаненкова
Брендинговое агентство Depot
WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук. Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2 Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская) Тел./факс +7(495)363-2288 |
||