ВГТРК и «Первый» не успели за ростом рынкаВыручка компаний за 2007 год выросла на 24% и 25% соответственно![]() Если учитывать, что большая часть доходов телеканалов обеспечивают продажи рекламного времени, то данные кажутся правильными, отмечают эксперты. Тем не менее, крупные телекомпании, такие как «Первый» и ВГТРК последнее время снижают долю на рекламном рынке. Связано это с тем, что наиболее интенсивно растут рекламные сборы нишевых каналов. Так, например, выручка «СТС Медиа» в первом квартале 2008 года увеличилась на 31,3% и достигла 136,7 миллионов долларов. Рекламные доходы компании выросли на 31% и составили 134,4 миллиона долларов. Как отмечал президент «СТС Медиа» Александр Роднянский, финансовыми результатами в компании довольны. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |