Почувствуй большой теннисВ этом году афиши теннисного турнира St. Petersburg Open украсят тигры и лошади, драконы, акулы и огромный шар, объятый пламенем.Изображения, разработанные маркетологами и дизайнерами ATP (Ассоциации теннисистов-профессионалов), призваны внести новизну в восприятие спортивных болельщиков и необыкновенно натуралистично выразить бешеную энергию тенниса и азарт игры. St. Petersburg Open присоединился к остальным турнирам ATP, решившим использовать фирменный стиль этого года, и скоро петербуржцы увидят его на улицах города. Кампания носит название "ATP. FEEL IT" ("ATP. Почувствуй это!"). Каждый турнир использует фирменный стиль FEEL IT в сочетании с изображением теннисистов - звезд турнира. St. Petersburg Open уже поставил в противоборство со стихией Ллейтона Хьюитта и Марата Сафина. Остальное обещает стать сюрпризом для петербуржских болельщиков. В прошлом году компания "Открытый Санкт-Петербург" объявляла закрытый тендер на разработку фирменного стиля St. Petersburg Open 2007. В результате тендера победителем стала компания Global Point, создавшая и претворившая в жизнь концепцию "Теннис в твоем городе", в которой теннисные мячи, не зная преград, заполнили весь город. |