18.07.2008

С голдом по жизни. Кампания Instinct для бренда Gold mine Beer

14 июля стартовала рекламная кампания марки Gold mine Beer. Это первая в истории бренда телевизионная кампания национального масштаба.

Основным элементом рекламной кампании является телевизионный ролик, который транслируется в эфире крупнейших национальных телеканалов. Сюжет ТВ-ролика раскрывает секреты производства настоящего золотого пива. Телевизионный ролик продолжает идею имиджевой наружной рекламной кампании "Бери по жизни Gold!", которая прошла в июне в 38 городах России.

Сегодня Gold mine Beer - одна из наиболее успешных марок в эконом-сегменте российского пивного рынка. По данным исследовательской компании ACNielsen, марка Gold mine Beer является одной из самых быстрорастущих марок пива на российском рынке в 2007 году по объему продаж в гектолитрах.

В рамках рекламной кампании марки Gold mine Beer на крупнейших российских телеканалах будет транслироваться ТВ-ролик длительностью 20 секунд, а также его 10-секундная версия.



Состав творческой группы
Марка: пиво Gold mine Beer
Слоган: "Бери по жизни Gold!"
Ролик: "Золото"
Хронометраж: 10 и 20 сек.
Размещение: Первый, Россия, СТС, ДТВ, МузТВ, НТВ, ТНТ, Рен-ТВ

Клиент: Группа компаний EFES в России
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Менеджер по маркетингу: Ольга Яковлева
Бренд-менеджеры: Ирина Гагушина, Наталья Ермакова
Специалист по маркетингу: Сергей Волкович
Агентство: Instinct
Генеральный директор: Юлия Губина
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Стратеги: Михаил Чопоров, Ольга Харина
Арт-директор: Шамиль Шарифьянов
Копирайтер: Виктор Ландер
Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи
Аккаунт-супервайзер: Наталья Драчинская

Продакшн-студия: Just Production
Продюсер: Ольга Дьякова
Режиссер: Владилен Разгулин
Оператор: Роман Васьянов
Композитор: Олег Литвишко
Диктор: Виктор Бохан