С голдом по жизни. Кампания Instinct для бренда Gold mine Beer14 июля стартовала рекламная кампания марки Gold mine Beer. Это первая в истории бренда телевизионная кампания национального масштаба.Основным элементом рекламной кампании является телевизионный ролик, который транслируется в эфире крупнейших национальных телеканалов. Сюжет ТВ-ролика раскрывает секреты производства настоящего золотого пива. Телевизионный ролик продолжает идею имиджевой наружной рекламной кампании "Бери по жизни Gold!", которая прошла в июне в 38 городах России. Сегодня Gold mine Beer - одна из наиболее успешных марок в эконом-сегменте российского пивного рынка. По данным исследовательской компании ACNielsen, марка Gold mine Beer является одной из самых быстрорастущих марок пива на российском рынке в 2007 году по объему продаж в гектолитрах. В рамках рекламной кампании марки Gold mine Beer на крупнейших российских телеканалах будет транслироваться ТВ-ролик длительностью 20 секунд, а также его 10-секундная версия. Состав творческой группы Марка: пиво Gold mine Beer Слоган: "Бери по жизни Gold!" Ролик: "Золото" Хронометраж: 10 и 20 сек. Размещение: Первый, Россия, СТС, ДТВ, МузТВ, НТВ, ТНТ, Рен-ТВ Клиент: Группа компаний EFES в России Директор по маркетингу: Берке Кардеш Менеджер по маркетингу: Ольга Яковлева Бренд-менеджеры: Ирина Гагушина, Наталья Ермакова Специалист по маркетингу: Сергей Волкович Агентство: Instinct Генеральный директор: Юлия Губина Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Стратеги: Михаил Чопоров, Ольга Харина Арт-директор: Шамиль Шарифьянов Копирайтер: Виктор Ландер Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи Аккаунт-супервайзер: Наталья Драчинская Продакшн-студия: Just Production Продюсер: Ольга Дьякова Режиссер: Владилен Разгулин Оператор: Роман Васьянов Композитор: Олег Литвишко Диктор: Виктор Бохан |