Мы животные! Новая рекламная кампания WranglerНовая рекламная кампания Wrangler берет свое начало в Париже. Сегодняшнее позиционирование одного из крупнейших производителей денима основывается на тезисах о том, что в условиях всеобщей индустриализации и глобализации, жизни в мегаполисах с невероятно быстрым и технологичным ритмом жизни, человек теряет свой изначальный образ, теряет способность наслаждаться естественными радостями, забывает природу и простые гармонии. Человек - это животное, но уже никто не помнит об этом. Рекламная кампания "We Are Animals'" апеллирует к теме свободы, к инстинктам и естественности. Наверное, подходящим слоганом для этой кампании мог бы служить знамениты призыв "Back to the nature!".В основу кампании лег ролик, в котором на фоне нелогичных кадров и полного отсутствия, как и сюжета, так и звукового ряда, прослеживается общее настроение темного, дремучего леса, рассвета, лишенного благ цивилизации и естественного состояния природы. Оказавшийся в нем человек не разрушает, а наоборот дополняет этот древний, неразгаданный мир. И, похоже, дело не в "полностью натуральных компонентах нашей продукции", а в намного более обширном и идеологически-оформленном ключе. Wrangler возвращается к эстетике хиппи?.. Состав творческой группы: Agency: FFL Paris Executive Creative Director: Fred & Farid Art Director: Julie Louison, Perinne Durand Copywriter: Julie Louison, Perinne Durand, Baptiste Clinet, Nicolas Lautier, Philippe Pinel, Frederick Lung Agency Supervisor: Fred & Farid, Daniel Dormeyer, Brani Branitcheva, Vassilios Basos, Paola Bersi Advertiser Supervisor: Giorgio Presca, Mark Cuthbert, Gary Burnand, Carmen Claes Agency Producer: Robin Accard, Yann Yap Director: Fredric Theodore Editor: Yannis Rachid |