Исследование: SMS - самое распространенное маркетинговое средство![]() Другие результаты исследования: - 24% опрошенных хоть раз отвечали на мобильную рекламу. - Одна треть из тех, кто никогда не отвечали на мобильную рекламу, никогда ее не получали. - 71% респондентов, которые отвечают на мобильные маркетинговые предложения, используют тарифы с включенной опцией передачи данных, в свою очередь те, кто не отреагировал на рекламу, в качестве основных причин приводят отсутствие интереса и опасения потратиться на предлагаемый способ более подробного предложения - 21% сообщили, что отвечают на три или более предложений в месяц. - Респонденты, являющиеся абонентами AT&T и T-Mobile USA, более заинтересованы в мобильных маркетинговых предложениях, чем те, которые являются абонентами Verizon Wireless. - Подростки в возрасте от 15 до 17 лет (19%) и молодые люди в возрасте от 21 до 30 лет (19%) более склонны отвечать на рекламные предложения, поступающие на их мобильные телефоны, чем пользователи в возрасте от 18 до 20 лет (7%). В онлайновом исследовании, проводимом с марта по апрель, приняли участие 800 абонентов. Оксана Васильева Мобильный Контент |