22.07.2008

Mail.ru меняет поставщика игр

Иллюстрация с сайта mail.ru
Крупнейший по аудитории российский портал Mail.ru сменил поставщика казуальных игр. Как пишет "Коммерсант", отныне эксклюзивное право продажи казуальных игр на сайте Mail.ru получила Alawar Entertainment. Ранее этим правом обладала Territory IT. Руководство Mail.ru объясняет произошедшее тем, что игровое направление является для сайта стратегическим, и поэтому старается выбирать партнеров, лидирующих на рынке.

Казуальные игры - простые короткие компьютерные игры, не требующие специальных навыков и длительного времени, к их числу относятся, например, "Сапер", "Солитер", карточные пасьянсы. Сегодня самые популярные казуальные игры на Mail.ru - "Путешествие пингвинов", "Нямстеры", "Паучки" и "Атлантис". Теперь они с сайта уйдут. Впрочем, пользователи, наверное, найдут, чем их заменить: договор с Alawar увеличил каталог игр на Mail.ru в пять раз - с 40 до 200.

За каждую игру Alawar берет в среднем 170 рублей. Компания обязалась ежегодно , а перечислять Mail.ru не менее трех миллионов долларов независимо от объема продаж. Зато, как считают в Alawar, заключенный контракт обеспечит им почти 85% российского рынка казуальных игр. Аналитики оценивают его в 10 миллионов долларов и говорят о впечатляющих перспективах: этот рынок растет на 300% в год.