Полотно. Художники, которые сказали «нет» картинам и «да» пивным этикеткамПроекту Beck’s Canvas более 20 лет. Все это время знаменитый пивной бренд поддерживает молодых художников, предоставляя им возможность выразить себя на непривычном полотне – пивной этикете.![]() Работы четырех живописцев, выпускников английского Royal College of Art, украсят бутылки из коллекционной серии Beck’s Canvas. Этикетки будут задействованы в ТВ-кампании. Реклама под слоганом «Different by choice» рассказывает о неординарных, успешных личностях. Последний кадр каждого ролика – постамент с подписью: «художники, которые сказали «нет» картинам». Представители бренда утверждают, что эта реклама – отправная точка череды открытий, заинтригующих зрителя, а коллекционные бутылки, которые можно будет встретить в пабах по всей Англии, станут логичным продолжением кампании. ![]() «Pintora», Шарлотта Брейсгирдл (Charlotte Bracegirdle) ![]() «Let’s stick together», Риитта Айконен (Riitta Ikonen) ![]() «Duckrabbit», Саймон Каннингем (Simon Cunningham) ![]() «Head 6», Том Прайс (Tom Price) www.popsop.ru KAK.RU |