Интерес к Олимпиаде в США побил все рекорды
На этом руководство телеканала не останавливается -они полагают, что за оставшиеся три недели до начала Игр в Пекине смогут продать своего рекламного времени как минимум на 100 миллионов долларов. За историю трансляций Олимпиад на американских каналах им выделен невиданный объем эфирного времени - с 8 по 24 августа на освещение Игр-2008 будет выделено 3 600 часов. Участие американского телеканала в трансляции Игр в Пекине привел к тому, что Международный Олимпийский комитет был вынужден менять график проведения соревнований, для увеличения количества прямых эфиров в США. Такие перемены вызвали неоднозначную реакцию, однако руководство МОК напомнило, что продажа прав на трансляцию - одна из основных доходных статей бюджета Игр. |