"Интурист" натравил ФАС на Tez Tour
Ролик, идущий на"Первом канале", гласит, что Tez Tour это "туроператор номер один". "Интурист" расстроился, поскольку претендует на звание старейшей турфирмы страны (основан в 1929-м) и крупнейшего отечественного туроператора по размеру выручки, и, следовательно, тоже не отказался бы от титула "№1". Дальше разыгралась сцена, которую можно условно озаглавить крылатой фразой "Так не доставайся же ты никому". "Интурист" обратился в ФАС, и антимонопольная служба, вполне вероятно, запретит Tez Tour использовать ту формулировку, которую выбрала компания. Подобные прецеденты уже были: звание "номер один" уже пробовали использовать ЗАО "ГлаксоСмитКляйн Хелскер" в телерекламе зубной пасты Sensodyne, питерский застройщик ЛЭК и ритейлер "Банана-Мама", и для всех дело кончилось штрафом.
Вот и теперь ФАС возбудила дело по признакам нарушения рекламного законодательства, в частности, по нарушению пункта 1 части 3 статьи 5 закона "О рекламе". Он гласит, что реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществе рекламируемого товара, является недостоверной. Планируется, что дело против Tez Tour будет рассматриваться восьмого августа. В самой компании Tez Tour претензии "Интуриста" и Ростуризма до получения официального уведомления из ФАС комментировать отказались. |