23.07.2008

Сотрудники "Ладоги" изменили дизайн своего главного водочного бренда

Промышленная группа "Ладога" завершила рестайлинг своего одноименого бренда. Водка "Ладога" относится к сегменту ординарных водок и продаётся в рознице по цене 90 - 100 рублей за бутылку объёмом 0,5 л. Розлив осуществляется в бутылки объёмом 0, 25 л., 0,5 л. и 1,0 л.

"В портфеле брендов нашей компании бренд "Ладога" занимает особое место. Именно с него 10 лет компания начала производство собственных алкогольных напитков, - рассказывает президент ОАО "Ладоги" Вениамин Грабар - В какой-то степени это уже бренд-легенда, бренд-символ компании. Но даже для такого именитого бренда 10 лет - значительный срок, и мы справедливо посчитали, что "Ладогу" надо обновить. Главная цель рестайлинга - усиление рыночных позиций бренда, повышение потребительской лояльности, рост спроса и, соответственно, увеличение доли бренда на рынке алкогольной продукции. До конца 2008 года мы планируем увеличить рост продаж водки "Ладога" как минимум на 30%".

Работы по изменению внешнего облика бренда "Ладога" велись в течение полугода и были выполнены силами специалистов компании. Перемены коснулись практически всего; неизменным осталось лишь гарантированно высокое качество водки и её вкуса. Прежде всего, было принято решение разливать продукт в бутылку "классической водочной формы", что даёт потребителю возможность понять, что в бутылке находится именно водка, а не какой-либо другой продукт ещё на расстоянии, не подходя вплотную к прилавку или торговым стеллажам. Радикальному изменению подверглась этикетка, как в плане технологии печати, так и в отношении дизайна. При изготовлении новой этикетки используются самые лучшие из последних достижений полиграфической промышленности, в результате чего подделать её практически невозможно. Это обстоятельство, в свою очередь, является надёжным средством защиты от подделки самого продукта: ведь нелегальные производители не используют оборотную тару, а подделывать этикетку с такой сложной технологией изготовления им просто экономически невыгодно.

При разработке дизайна этикетки были использованы такие художественные приёмы как знаковость и ассоциативность. В изображении нет никаких сложных графических элементов; на этикетке схематично (контурами) изображены географические границы Ладожского озера, поверх которого крупно идёт надпись "ЛАДОГА" выполненная оригинальным шрифтом компании. В оформлении использованы фирменные цвета компании цвета сине-бело-голубой гаммы.