Самое необходимое для настоящего мужчины от d.n.k. design lab.Агентство d.n.k. design lab. провела ребрэндинг торговой марки «Мистер D». В рамках ребрэндинга были разработаны название, логотип, фирменный стиль, сувенирная продукция и дизайн фасадов сети магазинов.![]() Как пояснили AdLife.spb.ru в агентстве, название марки «Мистер D» морально устарело. Поэтому заказчик принял решение осуществить ребрэндинг. Новое имя производителя мужских классических костюмов - Manwill. ![]() Логотип представляет собой слово Manwill, буквы которого созданы из ткани с узнаваемыми сгибами, к примеру, на лацкане. В знаке используется два цвета: сам логотип – серебристый, плашка залита темно-шоколадным цветом. ![]() В комплект к каждому костюму идет «набор настоящего мужчины», в который входят: - лоскут ткани, чтобы залатать костюм, если он порвется в честном бою с соперником; - запасная пуговица, чтобы пришить, если оторвется в пылу страсти с подругой; - средство защиты, в случае непредвиденной чувственной атаки; - инструкция по уходу за костюмом после реальной встречи с другом; - инструкция по уходу за костюмом после романтической встречи с подругой. ![]() По словам представителей d.n.k. design lab., заказчик не набрался смелости приложить к каждому костюму «джентельменский набор» и креативные бирки с пояснениями к нему. Тем не менее, они будут использованы для оформления витрин фирменных магазинов компании. ![]() Творческая группа: нейминг - Артем Данилов копирайт - Татьяна Кучерова дизайн - Шмидт adlife.spb.ru |