"Мелехов и Филюрин" обменяют невестуРекламная группа "Мелехов и Филюрин" рассказала покупателям о тест-драйве шин - акции от сети шинных центров "Колесница". С 1 июля по 31 августа, купив в любом из магазинов "Колесница" набор летней "резины", покупатель получает возможность в течение 14 дней один раз поменять шины определенных марок на другой комплект, - сообщается на официальном сайте Группы."Рекламная акция получила воплощение в плакате для наружной рекламы со слоганом "Не понравится - поменяешь!" с несколько провокационной иллюстрацией, которая уже вызвала волнение в городе. Кроме наружки, в рекламной кампании было задействовано радио", - рассказывают разработчики. Состав творческой группы Идея печатной рекламы: Дмитрий Цветков Дизайн: Михаил Угожаев Фото: Дмитрий Петреев Сценарий радиоролика: Дмитрий Цветков, Владимир Сергеев ![]() |