24.07.2008

Продакт-плейсмент появился в американских новостях

Продакт-плейсмент в популярных ток-шоу. Компания Coca-Cola
выступает спонсором знаменитой развлекательной программы
"American Idol"
Американский ТВ-канал Fox 5 News, вещающий в Лас-Вегасе, впервые позволил рекламодателям размещать рекламируемые бренды в новостных передачах. Так, продакт-плейсмент появился в одной из обозревательных передач этого канала. Перед ведущими утренних новостей Джейсоном Фейнбергом и Моникой Джексон теперь стоят стаканчики с холодным кофе из McDonald's, сообщает издание The Guardian.

По данным The New York Times, в ближайшее время и другие телеканалы займутся продакт-плейсментом, размещая товары с лого фирмы-производителя в различных тематических и новостных передачах. Ряд региональных телеканалов, в том числе в Сиэтле, Чикаго и Нью-Йорке, уже согласились использовать продакт-плейсмент в своих утренних новостях.

Для того, чтобы устранить риск возникновения потенциального конфликта между содержанием телепередачи и рекламой, в договор был внесен пункт о том, что в случае критики рекламируемого товара, либо компании его производящий, все рекламные носители будут изъяты из эфира. Так, к примеру, если Fox 5 News будет транслировать репортаж с критикой McDonald's, кофе со столиков будет убран.

Сделка между телеканалом и McDonalds рассчитана на шесть месяцев. Сколько гигант фаст-фуда заплатил за необычный продакт-плейсмент, пока неизвестно. The New York Times отмечает, что телеканалы соглашаются на подобные предложения,по причине того, что все больше рекламодателей предпочитает телевизионной рекламе рекламу в интернете.