Майлс Янг стал новым CEO Ogilvy Group
Янг пришел в агентство в 1983, проводя большинство времени в Гонконге, и одно время работал региональным директором в Европе в Ogilvy & Mather Direct. Он известен тем, что обладает не только знанием европейского и азиатского рынков, но также хорошо ориентируется в новых технологиях и разработках. Азиатско-Тихоокеанское подразделение Ogilvy признается лидером Ogilvy Group, сотрудничая с такими крупными клиентами, как Lenovo, IBM, China Mobile и Motorola. За последние пять лет объем прибыли в этом регионе почти удвоился и составил 500 миллионов долларов. Лазарус работает с Ogilvy с 1971 и отличается, по заявлению WPP Group, умением поддерживать культуру общения с клиентами агентства, которую разработал еще основатель Дэвид Огилви. Главными клиентами сети выступают IBM, American Express, Unilever, Nestle, Motorola и Ford. |
||