В России появятся финские магазины молодежной одежды AppleMoon
Компания Finn Flare - производитель одежды, обуви и аксессуаров casual. Собственная розничная сеть компании представлена 25 фирменными магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и Астане. Франчайзинговая сеть включает порядка 245 магазинов в городах России и Казахстана. Оборот компании в 2007 году составил более 108 миллионов долларов. AppleMoon позиционируется как недорогая марка, рассчитанная на покупателей 17-23 лет. Ассортимент будет представлен одеждой, обувью, бижутерией и аксессуарами. Предполагаемые цены в Applemoon будут на 30% меньше, чем в магазинах Finn Flare. В качестве основных конкурентных преимуществ AppleMoon производители выделяют оригинальный дизайн и качество. Эксперты считают, что появление новой марки у компании Finn Flare оправдан, несмотря на высокую конкуренцию на рынке молодежной одежды. Планируя привлечь внимание молодежи к новой марке, владельцы марки Applemoon будут осуществлять рекламную поддержку бренда в Интернете. По словам президента Finn Flare Ксении Рясовой, на поддержу бренда Applemoon в Сети будет уходить около 90% рекламного бюджета - сообщает РБК Daily. |
||