ММФР и "Антимульт" показали рекламные ролики Red Apple 2008Московский Международный Фестиваль Рекламы «Red Apple» и студия «Antimult MSK» начали сотрудничество по разработке рекламных роликов в поддержку фестиваля. «Red Apple» – один из главных фестивалей рекламы, проходящих в России. В этом году он проводится в 18 раз. «Antimult MSK» - одна из ведущих коммерческих студий в стране, которая специализируется на создании анимационного контента для ТВ-каналов, Интернета, а также «вирусных» коммуникационных проектов. В рамках новой концепции фестиваля Red Apple Unlimited студия разработала и произвела 4 анимационных ролика, которые будут транслироваться в Интернете, на телевидении и плазменных экранах. По словам Елены Нарышкиной, директора ММФР, «Все, что сделано для продвижения фестиваля в этом году – ярко, эмоционально и очень профессионально. Красное яблоко, созданное Depot WPF получило продолжение и развитие в историях, придуманных и нарисованных студией «Antimult MSK». Руководитель студии «Antimult MSK» Наталья Овчинникова отмечает: «В работе над этим проектом, мы получили от организаторов Red Apple значительный кворум доверия и широкий диапазон творческой свободы, что немаловажно в партнерских отношениях. Надеюсь, наше сотрудничество станет доброй ежегодной традицией». Московский Международный фестиваль рекламы «Red Apple 2008» состоится с 22-26 сентября 2008 года и будет проходить в рамках празднования Юбилея 130-летия Российской рекламы, проводимого при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России. На официальном сайте ММФР www.festival.ru, продолжается on-line регистрация участников и гостей Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2008». |