"Азбука вкуса" обеспечивает ликвидность своих активов![]() По мнению аналитиков, таким образом эмитент пытается сделать бумаги компании более ликвидными не увеличивая их предложения. Также по их прогнозам инвесторы, отдавшие свои бумаги компании, выкупят облигации нового выпуска в том же количестве. Организатором размещения выступал банк "Траст", соорганизаторами - "Зенит", "Ренессанс Капитал", Международный московский банк. Как сообщает газета RBC Daily, второй выпуск облигаций "Городского супермаркета" появится уже 7 августа, причем на сумму вдвое больше первого. В этот раз агентом по размещению на ММВБ выступит банк "Зенит". По словам генерального директора сети "Азбука вкуса" Владимира Садовина, компания выкупила 68,5% бумаг именно потому, что готовится следующее размещение. |