SUP продаст рекламу на BBCАгентство +SOL заключило соглашение с медиакорпорацией о продаже рекламных площадей российским рекламодателямМедиаагентство +SOL, принадлежащее компании SUP будет продавать рекламные объемы ВВС на российском интернет-рынке. Сделка расширит партнерство между SUP и ВВС, которое было начато в начале этого года с открытием русскоязычного сообщества канала на Livejournal. Эксперты отмечают, что Россия - это важный рынок для британской медиакомпании. Каждый месяц на самых популярных страницах сайта ВВС (новости, спорт, развлечения, погода) российские пользователи просматривают более пяти миллионов рекламных баннеров, ежемесячная аудитория сайта в России составляет более трехсот тысяч уникальных пользователей. Мировая аудитория ВВС очень привлекательна для рекламодателей: средний возраст пользователей сайта по всему миру составляет 44 года, а средняя зарплата - 74 тысяч долларов в год. Рекламные возможности сайта в России позволяют также размещать на нем и видеоролики. Как прокомментировал директор по продажам ВВС Шон О'Хара: "Россия - это важный для нас рынок. У нас здесь лояльная, постоянно растущая аудитория. Теперь, когда у нас есть возможность показывать рекламу международной аудитории сайта, сотрудничество с агентством +SOL стало для нас естественным шагом". В свою очередь глава агентства +SOL Тарас Ткачук выразил надежду, что участники рынка проявят большой интерес к организации рекламных кампаний на сайте ВВС. |