В Новороссийске будут делать итальянскую водкуЗАО АФ «Мысхако» в 2009 г. начнет разливать виноградную водку (граппу) по итальянским технологиям. Новшество повлияет не столько на прибыль, сколько на укрепление имиджа, считают в компании. «В общем объемепроизводства граппа займет не более 2–3%, — сообщает Сергей Якимчук коммерческий директор ЗАО АФ «Мысхако». — Производство этого напитка — дань имиджевой политике». ЗАО АФ «Мысхако» проводит маркетинговые исследования по изучению спроса. В результате установят необходимую мощность линии по розливу, закупят оборудование. Сейчас экспериментальные образцы граппы проходят сертификацию. «Граппа — сугубо экспортный продукт, в РФ ее никто не производит, — говорит Татьяна Демченко консультант спецмагазина-центра по культуре потребления спиртных напитков «Кентро», — но до 20% покупателей интересуются граппой. Часто потребитель узнает о граппе, посещая итальянские рестораны». «Италия в моде, — говорит Егор Рукавишников сомелье ресторана «Фрателли». — Порядка 15% наших посетителей заказывают виноградную водку». «Граппа популярна в Европе, но не в РФ, — говорит Сергей Дубовик директор по производству ООО «Кубань–Вино». — Инвестировать в этот напиток невыгодно — нужны большие средства на рекламу и маркетинг. Но наличие виноградной водки в общей линейке может хорошо повлиять на имидж компании».// Татьяна Овсянниковаdp.ru |