СТС увидят пользователи "ВКонтакте"Помимо традиционных носителей, канал задействовал социальные сетиРазвлекательный телеканал СТС начинает рекламировать новые сезоны знакомых передач: "Моя прекрасная няня", "Ранетки" и "Папины дочки". Кампания в Москве и регионах пройдет с 1 августа по 30 сентября. Среди носителей впервые будут задействованы баннеры на сайте "ВКонтакте". В регионах рекламная кампания СТС стартует в 78 городах России, включая все миллионники и крупнейшие населенные пункты. Кампания организуется совместными усилиями партнеров сети-региональных компаний. В московской кампании задействованы: магистральные щиты 3х6м, брандмауеры, перетяжки (включая перетяжки со световыми экстендерами), остановочные павильоны, ситиформаты, пилоны, пиллары, скамейки и наклейки на тротуар в парке Горького, экраны на магистралях, лайтбоксы в аэропортах, терминалы платежей, стикеры в вагонах электричек, ситиформаты в Зоопарке и другие носители. В регионах, помимо традиционных носителей запустят проморолики в кинотеатрах и на уличных экранах. |