Universal McCann показал в наружной рекламе только факты о "Клинском светлом"Компания SUN InBev проводит национальную рекламную кампанию в наружной рекламе по перезапуску пива "Клинское Светлое" в новой бутылке со слоганом "Клинское Светлое. Только факты". Проект реализован медиаагентством Universal McCann (Группа АДВ).Нестандартные конструкции этой кампании - яркие и необычные билборды - привлекли внимание и потребителей и членов рекламного сообщества. Креативная концепция нестандартных носителей разработана рекламным агентством Lowe Adventa (группа АДВ). В основу концепции размещения рекламы на нестандартных носителях легла идея, выраженная в ключевых характеристиках "Клинского Светлого" в новой бутылке: "Ведь вкус у него такой натуральный: солод, вода, хмель и ничего лишнего". Констатация этих "фактов" не раз была озвучена в ТВ роликах этого года. Создатели креатива кампании - представители компании SUN InBev и творческая команда агентства Lowe Adventa - посредством метафор отразили ключевые особенности "Клинского Светлого" в новой бутылке. Характеристиками бренда стали: натуральный вкус ("солнечный вихрь освежающего пива"), зеленая бутылка (зеленый лист с капельками росы) и прозрачная этикетка (кубик льда). Для кампании в регионах творческой командой был разработан вариант коммуникации на билбордах с символом "легко открывающейся крышки". Символом этого "факта" стала распускающаяся весенняя почка (в Москве - "прозрачная этикетка"). Конструкция билборда разделена на части, на каждой из которой представлен отдельный "факт" - то или иное достоинство напитка. Кампания "Клинского Светлого" в новой бутылке продлилась с начала июня до конца июля. На улицах Москвы были размещены билборды, в метро - метро-стикеры. В крупнейших городах российских регионов размещались как билборды, так и сити-форматы. В рамках кампании в московском телевизионном эфире демонстрировался рекламный ролик. Состав творческой группы: SUN InBev Вера Мошкина - Group brand manager Екатерина Трофимова - Brand manager Юрий Жестерев - Media manager Lowe Adventa Павел Мордюков - Creative Group Head: Максим Китаев - Art-Director: Надежда Овсянникова - Design studio & Print production Director: Юрий Грязнов - Designer: Екатерина Гувакова - Group Account Director: Владлена Обухова - Account manager: Universal McCann Елена Бурмистрова - Senior Media Planner Александр Звягинцев - Media Planner. |