Instinct показал олимпийское "Эльдорадо"Олимпийская лихорадка не минула и сеть магазинов "Эльдорадо". С 28 июля по 10 августа проходит разаботанная РА Instinct рекламная кампания, приуроченная к XXIX Всемирным Олимпийским играм в Пекине. На всех федеральных телеканалах транслируется спортивная серия 15-секундных игровых роликов под названиями "Академическая гребля", "Пятиборье" и "Синхронное плавание". Бессменный старший менеджер Вадим Галыгин на этот раз выступает в роли строгого тренера. Олимпийская кампания использует слоган "Болейте как надо", с которым "Эльдорадо" поддерживала нашу футбольную сборную на Евро-2008.Кроме телевидения акция поддерживается собственной газетой "Эльдорадо", а также комплексом рекламоносителей, размещенными в магазинах сети. Состав творческой группы: Творческая группа Эльдорадо: Директор по рекламе: Татьяна Ивакина, Ведущий менеджер по рекламе: Максим Ковальчук, Арт-директор: Олег Хамидов. Креативное агентство Instinct: Креативные директора - Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, Арт директор - Шамиль Шарифьянов, Копирайтер - Виктор Ландер, Продюсер - Сюзанна Аль Самарраи, Менеджер по стратегическому планированию - Ольга Харина, Директор по развитию бизнеса - Анна Итина, Супервайзер по работе с клиентами - Юлия Тужилина, Младший менеджер по работе с клиентами - Инна Жарова. Производственная компания - PSB Films (Киев), Режиссер - Виталий Кокошко, Оператор - Владислав Опельянц, Продюсер - Леся Малёванная. |