Фильмы забудут про рекламу
Напомним, что сейчас рекламные паузы запрещены в передачах религиозной тематики и трансляциях короче 15 минут, а также сведены к минимуму в детских и спортивных программах. Между тем, рекламная индустрия в случае принятия поправки не пострадает, и доходы телевидения не упадут, считает генеральный директор агентства «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц. Деньги рекламодателей будут потрачены на другие каналы коммуникации, хотя новые правила приведут к росту цен на все виды рекламы, - добавляет он. Однако, вне зависимости от этого решения рекламную индустрию, по мнению Дымшица, осенью ждет кризис, количество рекламодателей и рекламных доходов в целом уменьшится, а на рынке останутся лишь самые крупные игроки. «Средний и мелкий рекламодатель перестанет использовать СМИ и начнет заниматься директ-маркетингом», - резюмирует Дымшиц. |
||