Успешный баннер
CTR первой рекламы "ВКонтакте" достиг 3%
В пятницу социальная сеть "ВКонтакте" начала размещать рекламу. Первым рекламодателем стал банк "Ренессанс Капитал", рекламирующий набор выпускников вузов в "Ренессанс Академию".
Как заявляют в компании Media Plus, которая начала продавать рекламу в социальной сети, за несколько минут трансляции баннера количество посетителей сайта Академии превысило 3500 пользователей, а CTR (отношение количества переходов и количества показов умноженное на 100%) в первый день достиг 3%.
"Это первая рекламная кампания на сайте "ВКонтакте, которая предусмотрела удачное сочетание предложения, таргетинга и продуманного, подходящего для аудитории баннера" - прокомментировала PR-директор Media Plus Татьяна Беляева.
Напомним, что социальная сеть "ВКонтакте" объявила о подписании эксклюзивного соглашения с компанией Media Plus (сэйлз-хаус "Европейской медиагруппы") о продажах медийной рекламы в середине июля. Тогда отмечалось, что в Media Plus намерены использовать особенности социальных сетей, которые не доступны на сайтах конкурентов.
Дмитрий Захаркин, Sostav.ru