Grey Moscow показало драгоценную водку BelugaАгентство Grey Moscow разработало макеты рекламной кампании Beluga под лозунгом "The power of luxury". В технологии создания Beluga в значительной мере присутствует элемент ручного труда. Поэтому выпуск этой водки не является массовым и строго ограничен.В макетах, разработанных для ОАО "Синергия" специалистами рекламного агентства Grey Moscow, "Beluga" приравнивается к изумительному по красоте и совершенству, сверкающему бриллиантами ювелирному изделию ручной работы. Идея уникальности легла в основу концепции тактической рекламной кампании, продвигающей премиальную водку "Beluga" на страницах деловых и глянцевых изданий, на крупноформатных носителях в международных аэропортах и на местах продаж. Лозунгом новой тактической рекламной кампании остается хорошо зарекомендовавший себя в прошлом слоган "The power of luxury" ("Сила роскоши"), ярко и образно передающий ценности премиального бренда "Beluga". Состав творческой группы: Агентство: Grey Moscow Креативный директор: Олег Лапшин Арт-директор: Недда Аль-Мадани Продюсер: Александр Войтецкий Руководитель группы по работе с клиентами: Анастасия Жданович Исполнитель проектов: Виктория Мокроусова Компания: ОАО "Синергия" Маркетинг-директор: Олег Ясенов Бренд-менеджер: Екатерина Жукова Фотограф: Яцек Воловски |