Лето… Сочи… Ночь… Пожирателей рекламы…
9 августа в Зимнем Театре состоится показ программы "Ночь пожирателей рекламы" 2008г.
Шоу, получившее название "Ночь пожирателей рекламы", давно завоевало всемирное признание. Это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп. Сегодня этот ставший уже культовым проект охватывает 40 городов России.
Такая "Ночь" только раз в году…
И в городе Сочи она традиционно проходит в августе. "Ночь" в Сочи особенно уникальна и отличается от "ночей" в других российских городах… "Ночь" ориентирована как на отдыхающих, так и представителей элиты города Сочи и Краснодарсого края…
В этом году "Ночь" впервые пройдет в Зимнем театре.
Много лет подряд это мероприятие проходило в к/з "Фестивальном" и пользовалась неизменным аншлагом и популярностью у зрителей. В этом м году организаторы решили отойти от массовости мероприятия и сделать его более элитным, статусным, ведь проект неизменно поддерживает коньячный дом "Хеннесси", и данный год не стал исключением.
В этом году "Ночь" позиционируется как "Luxury Show" и потому была выбрана именно площадка "Зимнего", где традиционно проходит "Кинотавр", и другие знаковые мероприятия(?)
В этом году программа "Ночи" тоже будет особенной по многим причинам.
Во-первых, Программу открывает российский ролик, который удивительно вписывается в формат "Ночи". Сам ролик будет совершенным сюрпризом для всех зрителей! Также, отдельный блок будет посвящен России и её гражданам, увиденным глазами международных рекламистов. Российские зрители узнают, как представлена Россия телезрителям других стран. Также будет небольшой блок из российской рекламы, большая часть которой незнакома отечественным зрителям.
Во-вторых, в 2008 году общемировым партнером "Ночи" выступит Организация Объединенных Наций. А это значит, что в меню "Ночи" будет уделено особое внимание не только лучшей коммерческой рекламе, но и роликам на общечеловеческие и социальные темы, затрагивающим самые серьезные проблемы человечества. Автором рекламных роликов ООН является знаменитый Вим Вендерс, известный оригинальным подходом к созданию рекламы.
В-третьих, на шоу будут представлены ролики-победители SATCAR (фестиваль автомобильной рекламы). Блок "Автомобиль в рекламе" - это удивительное ночное ралли: гонки, крутые виражи, визг тормозов и …нежное шуршание шин, джаз, капли дождя на лобовом стекле. Все нюансы чувств, все краски радуги, все грани мечты!
В-четвертых, будет удивительная подборка роликов, посвященных футболу всех континентов!
И пятый, самый горячий сюрприз от истинного француза мсье Жана Мари Бурсико - самая сексуальная реклама…
Лучшие рекламные ролики со всех концов света, VJ-bar и оригинальные city-коктейли от постоянного партнера проекта - коньячного дома "Hennessy", светская "тусовка" и множество сюрпризов и подарков ждут как постоянных ценителей "Ночи", так и новых гостей на ежегодном шоу 09 августа 2008г., в "Зимнем Театре"
|