06.08.2008

Новым креативным директором Rapp Collins Moscow стал Николай Пынти

Николай Пынти В TTL агентстве Rapp Collins Moscow новый креативный директор - Николай Пынти.

В рекламе с 1998 года. Начинал в агентстве дизайнером. Затем работал творческим директором в агентстве "Партнер", которое позже вошло в сеть TBWA. Проработав в сети 5 лет, перешел в BBDO, где сначала работал с Андреем Амлинским, затем, большую часть времени в группе Андрея Ильясова. В BBDO занимался рекламой марок Orbit, Hubba Bubba, Eclipse, Tunes и Beeline.

Генеральный директор Rapp Collins Moscow Антон Мельников так прокомментировал назначение Николая Пынти: "По итогам 2007 года Rapp Collins Moscow занимает первое место в рейтинге креативности маркетинговых агентств. Уверен, что в лице Николая агентство получило талантливого креатора и руководителя, который поможет не только закрепить, но и усилить наши позиции. Всем известно, что Rapp Collins Moscow долгие годы двигается в выбранном TTL направлении, и Николай, как новый член команды сможет внести свежую струю в творческую составляющую. Одновременно с этим, Николай очень опытный человек, и это позволит ему успешно развивать креатив наших клиентов".

Как говорит сам Николай: "Rapp Collins Moscow - заметное явление на рекламном рынке. За годы работы, так или иначе, мне приходилось сталкиваться с работами этого агентства, удалось вместе поработать над некоторыми проектами. Что всегда радовало так это дикая целеустремленность в достижении задуманного. Они - очень моторное агентство. И вот теперь приятно говорить не "они", а "мы". Я недолго раздумывал после первой встречи с Антоном Мельниковым и Дмитрием Ковалевым. Перспективы у агентства очень заманчивые и принципы, которых придерживается компания, мне очень близки. В общем: "Горько!"